26 февраля 2014 года в детском саду прошло РМО учителей-логопедов по теме «Реализация образовательных областей при организации коррекционно-развивающей работы с дошкольниками в современных условиях».
Характеристика интегративных качеств выпускника дошкольного учреждения, сформулированных в Федеральных государственных требованиях, гласит: «Выпускник должен быть любознательным, активным, общительным».
Общительным, значит коммуникабельным, способным налаживать речевое взаимодействие со сверстниками, устанавливать с ними партнёрские отношения.
Именно личностное становление является приоритетным показателем готовности ребёнка к школьному обучению и основополагающим фактором в Федеральных государственных требованиях.
Цель работы логопеда - компенсировать имеющиеся недостатки речевого развития у детей и достижение такого результата, когда выпускник МБДОУ мог бы конкурировать среди своих сверстников, свободно общаться, не замыкаясь в своих недостатках.