Уважаемые респонденты!
Для формирования представлений о качестве образовательной деятельности организации, в которой учится Ваш ребенок, с позиций современного общества и экономики, обеспечения гарантий качества образования и его доступности, формирования информации об образовательной организации на сайте просим Вас ответить на вопросы анкеты.
Приступая к ответу на 1 пункт «Открытость и доступность информации, размещенной на официальном сайте», необходимо зайти на сайт Вашей организации.
Чтобы ответить на подпункт 1.1 «Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности на сайте», нужно найти на сайте организации, в которой учится Ваш ребенок, следующую информацию:
- дата создания образовательной организации, учредитель или учредители образовательной организации;
- место нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии);
- структура и органы управления образовательной организацией (наименование структурных подразделений, ФИО и должности их руководителей, места нахождения структурных подразделений);
- уровень образования, формы обучения и нормативный срок обучения;
- учебный план с приложением его копии;
- календарный учебный график с приложением его копии;
- реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой;
- численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Воронежской области и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
- языки, на которых осуществляется образование;
- федеральные государственные образовательные стандарты;
- руководитель образовательной организации, его заместители, руководители филиалов образовательной организации (при их наличии) (ФИО, должности, телефоны, электронная почта);
- количество мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований Воронежской области, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц);
- график работы организации;
- режим работы организации;
- объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований Воронежской области, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц; наличие копии плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации бюджетной сметы образовательной организации (за отчетный учебный год);
- поступление финансовых и материальных средств;
- расходование финансовых и материальных средств по итогам финансового года;
- размещение копии устава образовательной организации;
- размещение копии лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
- размещение копии свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
- размещение копий локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», правил внутреннего распорядка обучающихся (воспитанников), правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора;
- размещение отчета о результатах самообследования (за отчетный учебный год);
- размещение документа о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образца договора об оказании платных образовательных услуг, документа об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
- размещение отчетов об исполнении предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, при их наличии (за отчетный учебный год);
- размещение на сайте ссылки на официальный сайт Минобрнауки России.
Чтобы ответить на подпункт 1.2 «Наличие сведений о педагогических работниках организации», нужно найти на сайте организации, в которой учится Ваш ребенок, следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество педагогических работников;
- занимаемые должности педагогическими работниками;
- ученые степени (при наличии); ученые звания (при наличии); наименование направления подготовки и (или) специальности;
- повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии);
- общий стаж работы, стаж работы по специальности и др.
Чтобы ответить на подпункт 1.3 «Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложения, направленных на улучшение работы организации», нужно найти на сайте организации, в которой учится Ваш ребенок, следующую информацию:
- контактные телефоны (с кодами) и адреса электронной почты образовательной организации;
- обеспечение возможности получения информации о деятельности организации через-разделы обратной связи (вопрос-ответ) официального сайта организации и/или внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
Чтобы ответить на подпункт 1.4 «Обеспечение доступности сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)», необходимо найти на сайте организации сведения о ходе рассмотрения обращений в режиме реального времени (статусы «получено», «рассматривается», «рассмотрено» у обращений на сайте, реквизиты обращения (дата и входящий номер), указание ответственного исполнителя, способа получения ответа – на бумажном носителе, по электронной почте с указанием реквизитов ответа (дата, исходящий номер)). Лишь при соблюдении всего вышеперечисленного ответ может быть положительным (или частично положительным).
Информация по 2 пункту «Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность», представлена в таблице. Данную информацию можно запросить у администрации образовательной организации или найти на сайте образовательной организации в разделе «Документы» (отчет о самообследовании, информация о материально-техническом обеспечении). Также Вы можете учесть мнение ребенка об условиях, созданных в организации. Обращаем Ваше внимание на то, что в таблицу внесены высокие количественные показатели, характеризующие комфортность условий. В зависимости от того, достигает образовательная организация или не достигает данного количественного показателя, Вы можете оценивать деятельность школы по этому направлению.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации |
Наличие действующей проводной/беспроводной локальной сети организации, обеспечивающей свободный доступ в Интернет всех участников образовательных отношений |
Скорость подключения к сети Интернет для всех участников образовательных отношений 2 Мбит/с и более |
Доля учебных кабинетов, оборудованных АРМ: ПК (ноутбук) + принтер (МФУ) + медиапроектор (интерактивная доска, телевизор), 100% |
Наличие оборудованных игровых центров (зон) для формирования навыков самообслуживания и использования бытовых предметов для воспитанников от 1 года до 3 лет; элементарного экспериментирования, используемых в образовательном процессе для организации деятельности воспитанников от 1 года до 3 лет (центры для игры с водой и песком, центры для экспериментирования с материалами и веществами и т.д.); литературно-художественного развития для воспитанников от 1 года до 3 лет; двигательной активности для воспитанников от 1 до 3 лет (3-4 направления) |
Наличие мест для уединения в каждой групповой ячейке |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся |
Наличие физкультурного зала |
Наличие музыкального зала |
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке |
Наличие бассейна |
Прохождение ежегодного планового медицинского осмотра работниками образовательных учреждений |
Наличие выявленных нарушений по обеспечению антитеррористической защищенности образовательных учреждений, по технике безопасности, по обеспечению пожарной безопасности в образовательном учреждении |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися |
Доля воспитанников (в том числе воспитанников с ОВЗ), для которых разработаны индивидуальные маршруты освоения ООП ДО, 10% |
Наличие в образовательной организации учителя-логопеда или учителя-дефектолога |
Наличие в образовательной организации педагога-психолога |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ |
Наличие лицензии на реализацию дополнительных образовательных программ |
Количество направленностей реализуемых дополнительных образовательных программ физкультурно-спортивной направленности; художественной направленности; социально-педагогической направленности; технической направленности; естественнонаучной направленности; туристско-краеведческой направленности |
Количество реализуемых дополнительных образовательных программ |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях |
Количество призовых мест, занятых обучающимися (воспитанниками) в очных и заочных (дистанционных) творческих конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, в конкурсах проектов и др., организованных органами управления образованием (или при их участии) |
Количество призовых мест, занятых обучающимися (воспитанниками) в очных и заочных (дистанционных) творческих конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, в конкурсах проектов и др., организованных органами управления образованием (или при их участии) |
Количество призовых мест, занятых обучающимися (воспитанниками) в очных и заочных (дистанционных) творческих конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, в конкурсах проектов и др., организованных органами управления образованием (или при их участии) |
2.6.Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся |
Наличие в ДОО ресурсной зоны, специально оборудованной для работы с воспитанниками с ОВЗ (в том числе лекотеки) |
Наличие коррекционно-развивающихся и компенсирующих занятий с воспитанниками |
Проведение комплекса медицинских мероприятий, в том числе реабилитационных, профилактических и оздоровительных |
Наличие действующих программ оказания помощи воспитанникам в социальной адаптации |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
Наличие обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья |
Наличие специальных дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, разработка адаптированных программ |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) |
Наличие кадровых условий для сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов (наличие тьюторов, прохождение педагогическим персоналом, работающим с данной категорией обучающихся, специальной подготовки-повышения квалификации) |
Отвечая на пункты 3 «Доброжелательность, вежливость, компетентность работников» и 4 «Общая удовлетворенность качеством образовательной деятельности организации», Вы можете выразить собственное мнение об образовательной организации.
Заранее благодарим Вас за сотрудничество!